Программа

14:30 – 15:00

Регистрация, приветственный кофе

15:00 – 15:30

Немного фактов, идей и вопросов от организаторов

Нина Осовицкая, директор Бренд-центра HeadHunter;

Вероника Луцкина, партнер, руководитель направления «HR-маркетинг», «ЭКОПСИ Консалтинг»

15:30 – 16:00

МТС Банк, проект «Employee journey map для банка: UX-подход в экосистеме HR»

Дарья Капранова, вице-президент, директор Департамента по работе с персоналом, МТС Банк

Одна из стратегических целей МТС Банка — повышение уровня клиентского счастья. Достижение этой цели невозможно, если не счастлив внутренний клиент. Поэтому мы надели ботинки наших кандидатов и сотрудников и стали строить Employee Journey Map.

В поисках лучшего решения для каждой HR-функции мы исследовали рынок и выбрали ресурсы, которые позволят улучшить работу сотрудников и опыт кандидатов. С помощью UX-подхода к созданию EJM, мы трансформировали все процессы в рамках HR-функций, чтобы сделать внутренних клиентов счастливыми уже сейчас.

Результаты проекта:

  • Вовлеченность выросла на 26% (с 47% до 73%), Банк вышел в зону высоких результатов;
  • SLA по качеству подбора повысился с 76 до 87%;
  • Сроки подбора в ГО сократились с 38 до 25 дней, по Сети - с 29 до 27 дней;
  • Информированность сотрудников возросла на 30% - в корпоративной сети;
  • Производительность на одного сотрудника повысилась на 32%;
  • Уровень NPS вырос на 14% и составил 36%.

16:00 – 17:00

Супервизия и обсуждение проекта МТС Банк

Модератор: Вероника Луцкина, партнер, руководитель направления «HR-маркетинг», «ЭКОПСИ Консалтинг»

17:00 – 17:30

Кофе-брейк

17:30 – 18:00

IBS, проект «Моделирование и внедрение ключевого комплексного (методология, цифровая платформа) инструмента «обратная связь», как катализатора трансформации корпоративной культуры»

Яна Кудрявцева, директор по персоналу, IBS

Юлия Шехтер, HR бизнес-партнер, IBS

Для IBS характерной является философия PCA (People Centric Approach): человек в центре, его талант является ключевым. Талант — универсальная категория для каждого. Развитие таланта — главная миссия компания во взаимодействии со своими людьми. Роль организации - создать среду, которая поддерживает и не противоречит принципам PCA, предлагать инструменты и подходы. Именно таким стержневым комплексным (методология + цифровая платформа) инструментом стала обратная связь. Инструмент способствует и поддерживает среду развития и каждого в ней. Помогает глобально понять свое место и отследить прогресс.

Результаты проекта:

Сформирована культура «обратная связь» через методологию внедрения изменений «Знаю. Умею. Делаю»:

  • 20% целевой аудитории вовлечены в тему на этапе «Знаю»;
  • 50% целевой аудитории вовлечены на этапе «Умею»;
  • 70% целевой аудитории вовлечены в тему на этапе «Делаю».

Разработаны и внедрены разноформатные инновационные инструменты, обучающие принципам обратной связи. 70% аудитории познакомились с ними.

Разработан и внедрен цифровой инструмент для поддержки процесса обмена обратной связью в 30 проектных командах (численность команд от 10 до 100 человек).

18:00 – 19:00

Супервизия и обсуждение проекта IBS

Модератор: Вероника Луцкина, партнер, руководитель направления «HR-маркетинг», «ЭКОПСИ Консалтинг»

19:00 – 20:00

Винная дегустация от Simple с участием сомелье, фуршет